не переходи дорогу, если не можешь выйти из кухни
Та самая расчудесная столовая, которую мы с Ильёй должны были поднимать с колен: я - своей выпечкой, а он - гениальными идеями по развитию и преобразованию. На деле все вышло не так радужно. Оказалось, что когда он брался за этот проект, гендир выдал ему не всю информацию о состоянии заведения, умолчав о возможных проблемах, которые могут возникнуть в будущем (с коллективом, с нынешней дирекцией, финансированием, сроками исполнения планов, делегированием полномочий и прочим), из-за чего добрый друг, нанимая меня на работу, дезинформировал меня. В итоге, я работала как вол целый месяц в никуда, а он был на странной должности директор по развитию-мальчик на побегушках.
Немного опишу картину в лицах.
Сергей Анатольевич, генеральный директор.
Милый мужчина лет пятидесяти, адекватный, соображающий, умеющий точно донести свою мысль.
Хочет, чтобы заведение работало и приносило доход, но не знает, как это организовать, так как в общепите ровным счетом не смыслит ничего, потому и нанял Илью. Как я поняла, у него есть параллельный источник дохода. Мы виделись всего один раз, и эти 10 минут разговора имели больше смысла, чем всё, что я слышала за месяц от трёх нижеописанных блеющих существ.
Татьяна Георгиевна, заместитель генерального директора.
Женщина-жаба, которая смотрит на тебя сквозь очки глазами, совершенно не обремененными интеллектом, к своим-то годам шестидесяти. Пухлыми морщинистыми губами противно вафляет сигарету. Ушлая, жадная, склочная, двуличная. На рабочем месте появляется редко, загрузила работников столовой работой на социалку по тендерам, которые выискивает своими морщинистыми ручонками в интерентах в те редкие моменты, когда появляется на работе. Последние несколько месяцев получку безропотных сотрудников складывает к себе в карман, судя по тому, что я слышала.
Юлия, технолог.
Непривлекательная круглолицая дама лет тридцати, с лоснящейся кожей, явно недовольная своей жизнью, с очевидной нелюбовью к шампуню или какому-либо другому средству по уходу за собой. Отличительные особенности: неприятный высокий голос с хнычущими интонациями, несвязная речь, невротичность, невозможность четко сформулировать свою позицию, которая толкает её на то, чтобы угодить окружающим и себе, в результате чего дама желает и на елку залезть, и филейную конечность не оцарапать. На работе выполняет функции ломовой лошади: занимается закупкой/приёмом продуктов, вяло контролирует работу кухни, иногда сама принимает участие в приготовлении еды, так же частично выполняет обязанности Татьяны Георгиевны, которая скидывает их на неё от большой лени и от небольшого ума, является посредником между рабочими и начальством.
Анастасия, бухгалтер.
Самая обычная дама самой обычной внешности. Средний рост, средняя длинна волос, развитие на уровне ученика средней школы. На работе играет в айпонт. Когда речь заходит о каких-либо важных рабочих вопросах, касающихся управления, считает необходимым озвучить своё мнение. В разговоре с людьми использует снисходительный тон. Видимо, ЧСВ зашкаливает от нахождения с начальством в одном кабинете (как и у Юли).
Эти трое считают душную каморку, в которой ютятся, своим пантеоном и лишь иногда нисходят до общения с простыми смертными, работающими в кухне или буфете.
Остальных работников нет смысла расписывать. Все они неплохие люди, не без своих минусов.
Татьяна и Наталья - буфетчицы, скандальные, болтливые, вторая приятнее и спокойнее, чем первая.
Светлана - совмещает в себе функции уборщицы, мойщицы и коренщицы (человек, который подготавливает овощи к работе повара - чистит, иногда подвергает термической обработке). Приехала как и большинство работников подобного рода из Узбекистана. Часто жалуется, выказывает неприязнь к человеку исподтишка.
Повара: Елена (часто встречается на работе с женатым мужчиной, от которого без ума, надеюсь, для общения исключительно. В смысле, надеюсь, что они не занимаются сексом на рабочих поверхностях, а моральная сторона этого вопроса меня совсем не интересует), Надежда (милая, добрая, открытая женщина, которая во всем слушается своего мужа и всячески старается ему угодить) и Наталья (суровая, уставшая, виды видавшая тетка, которую все опасаются; стала такой, видимо, не от хорошей жизни).
В расчудесной столовой мы своими руками делали ремонт. Из-за расчудесной столовой мы чуть не разругались с Ильей, ибо я нашла вторую работу, где мне платили хорошие деньги и где я намеревалась остаться, а он хотел, чтобы я разрабатывала меню для нашего "кафе". В расчудесной столовой меня безбожно ограничивали в ингредиентах для уже существующих блюд и для новых, которые мы хотели пробовать и вводить в меню. В итоге вся еда напоминала "я его слепила из того, что было". Учитывая это, мизерную зарплату, недружелюбно настроенный ко мне коллектив (который считал, что я непременно трахаю нехорошего Илью, несущего вред и разрушение их болоту, в котором они все так комфортно осели), плохо оборудованное рабочее место и невероятные объёмы выпечки, которые ежедневно скакали на (в лучшем случае) полтинник пирожков туда-полтинник сюда (то есть объём работ менялся, а плата оставалась фиксированной), энтузиазм мой начал падать и работать хотелось все меньше.
Плюс жители пантеона всячески вставляли Илье палки в колёса, не давая ему заниматься основной работой по развитию, начиная скандалами из-за всех нововведений и заканчивая тем, что делали из него мальчика на побегушках, который покупал швабры и соль, потому как уж очень он хотел, чтобы всё в заведении шло хорошо, а заниматься этим больше некому.
В общем, всё шло не так радужно и прекрасно, как мы изначально планировали (как это обычно и бывает).
И вот в один прекрасный день, после доброго десятка скандалов с всё с тем же плохим Ильёй, который хочет прибрать к рукам её дойную корову, наша Жаба зовёт меня к себе на ковёр и плавно подводит под увольнение под предлогом того, что не устраивает их моя работа на два фронта. Сил мох терпеть этот бардак больше не было, да и усталость от работы без выходных уже давала о себе знать, и я решила, что это удачный момент для красивого ухода, при котором я ещё и не обижу Илью, который так не хотел со мной расставаться. После получасовой мозгоебли с её стороны я, применив все техники красивого опускания человека по средством разговора, которым меня обучили на самой первой работе, которые только вспомнила, вышла из кабинета с невероятным чувством лёгкости, ибо всё это позволило низложить огромный болт с моих плеч на всё происходящее. На следующий день примчался гендир, у него сразу нашлись деньги, чтобы увеличить мне зарплату втрое (то есть до нормальной), который был согласен на все мои условия, у которого появились активы и на помощника, и на новую печку. Милый мужик обещал мне золотые горы, лишь бы я не уходила. Но я слишком взрослая, чтобы поверить во все это. К тому же ощущение лёгких плеч было дороже десятка печей и отряда голожопых бородатых мужиков в фартуках, которые стали бы моими подручными.
Я отработала там ещё три дня, забрала расчет и видеть их всех, кроме Ильи, больше не видела.
В качестве красивого завершающего жеста я испекла двадцать пирожков с маком в кофейню нашей знакомой, которая уже месяц бешено скупала мою выпечку для продажи в своем заведении, и сама отнесла ей коробку с надписью "лёгкая наркомания".
Так закончилась моя эпопея с выпечкой.
Илья поставил вопрос управления ребром и сейчас перенимает полномочия Жабы Георгиевны, вникает в мельчайшие детали работы заведения. Я желаю ему удачи в этом нелёгком деле и искренне надеюсь, что у него всё получится.
Немного опишу картину в лицах.
Сергей Анатольевич, генеральный директор.
Милый мужчина лет пятидесяти, адекватный, соображающий, умеющий точно донести свою мысль.
Хочет, чтобы заведение работало и приносило доход, но не знает, как это организовать, так как в общепите ровным счетом не смыслит ничего, потому и нанял Илью. Как я поняла, у него есть параллельный источник дохода. Мы виделись всего один раз, и эти 10 минут разговора имели больше смысла, чем всё, что я слышала за месяц от трёх нижеописанных блеющих существ.
Татьяна Георгиевна, заместитель генерального директора.
Женщина-жаба, которая смотрит на тебя сквозь очки глазами, совершенно не обремененными интеллектом, к своим-то годам шестидесяти. Пухлыми морщинистыми губами противно вафляет сигарету. Ушлая, жадная, склочная, двуличная. На рабочем месте появляется редко, загрузила работников столовой работой на социалку по тендерам, которые выискивает своими морщинистыми ручонками в интерентах в те редкие моменты, когда появляется на работе. Последние несколько месяцев получку безропотных сотрудников складывает к себе в карман, судя по тому, что я слышала.
Юлия, технолог.
Непривлекательная круглолицая дама лет тридцати, с лоснящейся кожей, явно недовольная своей жизнью, с очевидной нелюбовью к шампуню или какому-либо другому средству по уходу за собой. Отличительные особенности: неприятный высокий голос с хнычущими интонациями, несвязная речь, невротичность, невозможность четко сформулировать свою позицию, которая толкает её на то, чтобы угодить окружающим и себе, в результате чего дама желает и на елку залезть, и филейную конечность не оцарапать. На работе выполняет функции ломовой лошади: занимается закупкой/приёмом продуктов, вяло контролирует работу кухни, иногда сама принимает участие в приготовлении еды, так же частично выполняет обязанности Татьяны Георгиевны, которая скидывает их на неё от большой лени и от небольшого ума, является посредником между рабочими и начальством.
Анастасия, бухгалтер.
Самая обычная дама самой обычной внешности. Средний рост, средняя длинна волос, развитие на уровне ученика средней школы. На работе играет в айпонт. Когда речь заходит о каких-либо важных рабочих вопросах, касающихся управления, считает необходимым озвучить своё мнение. В разговоре с людьми использует снисходительный тон. Видимо, ЧСВ зашкаливает от нахождения с начальством в одном кабинете (как и у Юли).
Эти трое считают душную каморку, в которой ютятся, своим пантеоном и лишь иногда нисходят до общения с простыми смертными, работающими в кухне или буфете.
Остальных работников нет смысла расписывать. Все они неплохие люди, не без своих минусов.
Татьяна и Наталья - буфетчицы, скандальные, болтливые, вторая приятнее и спокойнее, чем первая.
Светлана - совмещает в себе функции уборщицы, мойщицы и коренщицы (человек, который подготавливает овощи к работе повара - чистит, иногда подвергает термической обработке). Приехала как и большинство работников подобного рода из Узбекистана. Часто жалуется, выказывает неприязнь к человеку исподтишка.
Повара: Елена (часто встречается на работе с женатым мужчиной, от которого без ума, надеюсь, для общения исключительно. В смысле, надеюсь, что они не занимаются сексом на рабочих поверхностях, а моральная сторона этого вопроса меня совсем не интересует), Надежда (милая, добрая, открытая женщина, которая во всем слушается своего мужа и всячески старается ему угодить) и Наталья (суровая, уставшая, виды видавшая тетка, которую все опасаются; стала такой, видимо, не от хорошей жизни).
В расчудесной столовой мы своими руками делали ремонт. Из-за расчудесной столовой мы чуть не разругались с Ильей, ибо я нашла вторую работу, где мне платили хорошие деньги и где я намеревалась остаться, а он хотел, чтобы я разрабатывала меню для нашего "кафе". В расчудесной столовой меня безбожно ограничивали в ингредиентах для уже существующих блюд и для новых, которые мы хотели пробовать и вводить в меню. В итоге вся еда напоминала "я его слепила из того, что было". Учитывая это, мизерную зарплату, недружелюбно настроенный ко мне коллектив (который считал, что я непременно трахаю нехорошего Илью, несущего вред и разрушение их болоту, в котором они все так комфортно осели), плохо оборудованное рабочее место и невероятные объёмы выпечки, которые ежедневно скакали на (в лучшем случае) полтинник пирожков туда-полтинник сюда (то есть объём работ менялся, а плата оставалась фиксированной), энтузиазм мой начал падать и работать хотелось все меньше.
Плюс жители пантеона всячески вставляли Илье палки в колёса, не давая ему заниматься основной работой по развитию, начиная скандалами из-за всех нововведений и заканчивая тем, что делали из него мальчика на побегушках, который покупал швабры и соль, потому как уж очень он хотел, чтобы всё в заведении шло хорошо, а заниматься этим больше некому.
В общем, всё шло не так радужно и прекрасно, как мы изначально планировали (как это обычно и бывает).
И вот в один прекрасный день, после доброго десятка скандалов с всё с тем же плохим Ильёй, который хочет прибрать к рукам её дойную корову, наша Жаба зовёт меня к себе на ковёр и плавно подводит под увольнение под предлогом того, что не устраивает их моя работа на два фронта. Сил мох терпеть этот бардак больше не было, да и усталость от работы без выходных уже давала о себе знать, и я решила, что это удачный момент для красивого ухода, при котором я ещё и не обижу Илью, который так не хотел со мной расставаться. После получасовой мозгоебли с её стороны я, применив все техники красивого опускания человека по средством разговора, которым меня обучили на самой первой работе, которые только вспомнила, вышла из кабинета с невероятным чувством лёгкости, ибо всё это позволило низложить огромный болт с моих плеч на всё происходящее. На следующий день примчался гендир, у него сразу нашлись деньги, чтобы увеличить мне зарплату втрое (то есть до нормальной), который был согласен на все мои условия, у которого появились активы и на помощника, и на новую печку. Милый мужик обещал мне золотые горы, лишь бы я не уходила. Но я слишком взрослая, чтобы поверить во все это. К тому же ощущение лёгких плеч было дороже десятка печей и отряда голожопых бородатых мужиков в фартуках, которые стали бы моими подручными.
Я отработала там ещё три дня, забрала расчет и видеть их всех, кроме Ильи, больше не видела.
В качестве красивого завершающего жеста я испекла двадцать пирожков с маком в кофейню нашей знакомой, которая уже месяц бешено скупала мою выпечку для продажи в своем заведении, и сама отнесла ей коробку с надписью "лёгкая наркомания".
Так закончилась моя эпопея с выпечкой.
Илья поставил вопрос управления ребром и сейчас перенимает полномочия Жабы Георгиевны, вникает в мельчайшие детали работы заведения. Я желаю ему удачи в этом нелёгком деле и искренне надеюсь, что у него всё получится.
бытийный ужас на лицо и на яйцо. илья - оптимист, я - рада, что ты больше не работаешь в бедламе.